Post più popolari

mercoledì 24 ottobre 2012

Новый сайт www.nostalgiatoscana.com

Здравствуйте, меня зовут Марина Киселева.
Я живу в Тоскане, а именно во Флоренции уже 9 лет. С самого первого дня моего пребывания здесь я влюбилась в этот прекрасный город в эту землю, которая стала моей второй родиной.
Несколько лет назад, после окончания университета на факультете искусствоведения, благодаря моей страсти к путешествиям, эта страсть стала моей работой, возможностью совершить путешествие вспять в вековую историю, начиная от древних этруских поселений до римских обычаев, посреди деревень, домов крестьян, культуры народа... Это и превосходная кухня, вино, которое является главным действующим лицом итальянской истории, ароматы, чарующие пейзажи... поэзия... Благословенная земля... Тоскана!!!
Это то, с чем я бы хотела познакомить и вас с необычной, нетривиальной точки зрения, помочь вам открыть для себя потайные уголки Тосканы, встретить простых людей, которые еще живут здесь со своим старинным укладом.
Тогда у вас появится энтузиазм и меланхолия при мысли об этой земле и желание возвращаться сюда вновь и вновь...
Ностальгия...
Ностальгия по Тоскане...
Не так давно, благодаря экономическим отношениям, которые установились между Италией и Россией стала востребована помощь русским предпринимателям и бизнесменам, которые работают с Италией. Поэтому и появилась моя новая сфера деятельности — бизнес- консультации и переводы.
Давайте посмотрим вместе предлагаемый спектр услуг и экскурсий, предлагаемых мной на основе многолетнего опыта.
До скорой встречи,
Марина
Дорогие друзья!
С нового 2013 года будет действовать мой новый профессиональный сайт
"Ностальгия Тоскана"
www.nostalgiatoscana.com
Упорядоченное содержание предоставляемых услуг, подразделенных на бизнес и туристические.
Буду ждать Вас на новом сайте с 1 января 2013 года.
Марина

3 commenti:

  1. добрый день
    скажите пожалуйста, Вы можете помочь с приобретением билетов в оперу , во Флоренции?
    Спасибо, Галина

    RispondiElimina
  2. Марина, добрый день! Будем проводить время во Флоренции с 30-го октября по 4-е ноября, Вас нам рекомендовали родственники, которым Вы устроили увлекательные экскурсии по Тоскане. Будем связываться с Вами, есть номер +39 320 198 1260. Надеемся, он действующий, Виталий, Оксана.

    RispondiElimina
  3. Марина доброе утро! Будем с подругой во Флоренции конец марта апрель. Хотели снять недорогое жильё в радиусе 2 км от SMN. Спасибо.

    RispondiElimina